• Объявления

Помогите пожалуйста выбрать смартфон.

Модератор: Leeta

Помогите пожалуйста выбрать смартфон.

Сообщение MisS_KisS » Ср янв 25, 2017 13:39

Друзья, очень прошу (я в них не разбираюсь у меня кнопочный Нокиа) помогите определиться.
Нужен смартфон с преимущественно хорошей видеокамерой! Но бюджетный вариант. Не айфон!
Буду очень благодарна тем, кто что-то реально порекомендует.
MisS_KisS
Мимо проходил
Мимо проходил

Благодарил (а): 0 раз.

Объявления

Сервис подбора имен для ребенка

Re: Помогите пожалуйста выбрать смартфон.

Сообщение Лисенок » Ср фев 15, 2017 17:32

MisS_KisS писал(а):Друзья, очень прошу (я в них не разбираюсь у меня кнопочный Нокиа) помогите определиться.
Нужен смартфон с преимущественно хорошей видеокамерой! Но бюджетный вариант. Не айфон!
Буду очень благодарна тем, кто что-то реально порекомендует.

Если честно, я в них тоже не очень разбираюсь, поэтому обратилась с магазин qwertyshop (http://qwertyshop.com.ua/telefonu-i-komynikatori ). Мне консультанты все подробно рассказали, объяснили преимущества и отличия телефонов и я стала счастливой обладательницей Самсунга)) Напиши им, скажи на какую сумму рассчитываешь и какие функции для тебя важны и они подберут тебе подходящий телефон)
Лисенок
Мимо проходил
Мимо проходил

Сообщение karina_kreo » Пн май 08, 2017 20:24

Послушаю мнения, тоде не знаю, какой смарт купить. Приглянулись самсунг кор прайм и гранд прайм, но консультанты очень активно хвалят леново, особенно А6010... Не знаю что лучше покупать..
karina_kreo

Сообщение Olenka » Пн май 08, 2017 20:45

У меня самсунг GT-I8262. Покупала пару лет назад примерно за 3 тысяч гривен. Очень довольна. Не глючит и не виснет. У мужа более дешевая модель за 2,5 тысяч или чуть дороже. Тупит со страшной силой.
В принципе, если ничего не покупать, то цены нормальные.
Olenka
Новичок
Новичок

День рождения: 17 авг

Сообщение krasnij_oleg » Пн май 08, 2017 21:17